Support & Downloads

Quisque actraqum nunc no dolor sit ametaugue dolor. Lorem ipsum dolor sit amet, consyect etur adipiscing elit.

j j

Contact Info
New York +(123) 456 -7890 innovio@mikado-themes.com 184 Main Street Victoria 8007
Folow us on social

О ПРОЕКТЕ

LogistInWebтм — «облачный» проект Группы Компаний АНТОР, признанного эксперта в области автоматизации транспортной логистики, повышению эффективности управления мобильным персоналом и геоинформационных технологий.

LogistInWeb™ в Едином реестре российских программ для ЭВМ и БД.

Группа Компаний «АНТОР» более 18-ти лет успешно разрабатывает и внедряет программно-аппаратные системы для планирования оптимальных маршрутов грузоперевозок и  управления работой мобильных сотрудников, GNSS мониторинга подвижных и стационарных объектов. Среди пользователей решений под торговой маркой ANTOR ведущие российские и международные компании: Coca-Cola HBC Россия, METRO Cash&Carry, Fazer, Nestle, Мираторг, Hoff, Протек, Takeda Pharmaceutical, сеть гипермаркетов O’Кей, АСКОНА, Азбука Вкуса, Комус и многие другие – всего специалистами АНТОР было реализовано более 4000 проектов.

Благодаря сотрудничеству с лидерами рынка, специалистами ГК «АНТОР» был накоплен уникальный опыт, который в сочетании с новейшими ИТ-технологиями в области «облачных» вычислений и IIoT (Industrial Internet of Things), позволили создать в 2019 году систему LogistInWebтм – комплексное решение автоматизации управления транспортной логистикой и мобильным персоналом, мониторинга транспорта, спецтехники, оборудования.

LogistInWebтм позволяет успешно решать все основные задачи эффективного управления:

  • Планирование процессов и необходимых ресурсов (формирование оптимальных маршрутов грузоперевозок с учетом более 50-ти параметров/ограничений, максимальной загрузкой транспорта и с строгим соблюдением «окон доставки», планирование работы мобильного персонала: торговых представителей, водителей/экспедиторов, курьеров, выездных бригад/сервисных инженеров.
  • Контроль в режиме реального времени и оперативная корректировка рабочих заданий (GNSS-мониторинг подвижных и стационарных объектов (местонахождение, маршруты, работа механизмов и оборудования, режимы хранения и перевозки), онлайн отчетность о выполнении рабочих заданий с фиксацией результатов работы, двусторонняя связь диспетчера с мобильными сотрудниками и т.д.)
  • Анализ и выработка корректирующих управленческих решений («План-Факт» анализ, контроль KPI, десятки готовых отчетных форм и дашбордов, а также конструктор пользовательских отчетов и дизайнер дашбордов).

LogistInWebтм   — имеет «облачную» архитектуру и поставляется по модели SaaS (Software as a Service):  основные вычисления производятся на удаленных высокопроизводительных серверах. Тем самым обеспечивается географическая независимость пользователей (подключиться к системе можно из любой точки Земли), снимается финансовая нагрузка на приобретение, внедрение и сопровождение дорогостоящей ИТ-инфраструктуры («железа» и платформенного ПО), а тарифная политика позволяет использовать систему как малым и средним, так и крупным предприятиям. При необходимости LogistInWebтм легко масштабируется с ростом бизнеса наших пользователей.

В составе комплекса LogistInWebтм программный модуль «Рабочее место логиста/диспетчера/супервайзера торговых агентов» и Android-приложение LogistInWebтм Mobile Apps для мобильных сотрудников (водителей/экспедиторов/курьеров/торговых агентов/выездных инженеров).

Наша команда:

Сергей Самсонов

Руководит отделом установки оборудования

Петр Велингурский

Администрирует серверную часть системы

Анвар Овезов

Помогает вам решать задачи по мониторингу

Вы в хорошей компании:

Закажите бесплатную демонстрацию

Узнайте как LogistInWeb™ может помочь вашему бизнесу и получите программу бесплатно на одну неделю