Support & Downloads

Quisque actraqum nunc no dolor sit ametaugue dolor. Lorem ipsum dolor sit amet, consyect etur adipiscing elit.

j j

Contact Info
New York +(123) 456 -7890 innovio@mikado-themes.com 184 Main Street Victoria 8007
Folow us on social

Соблюдение стандартов работы курьера в Москве

С 1 мая 2025 года в Москве вступили в силу новые требования в рамках проекта «Московский курьер».

Согласно обновлённому стандарту работы, для курьеров установлены обязательные условия, включающие регистрацию каждого курьера в КИС «АРТ» — каждый курьер, должен иметь уникальный цифровой ID для идентификации в приложении агрегатора.

Команда Logistinweb™ располагает необходимыми инструкциями и квалификацией, чтобы помочь вам как можно скорее интегрироваться с КИС «АРТ» для передачи данных о работе курьеров.

Что такое КИС «АРТ»?

КИС «АРТ» — это автоматизированная система мониторинга таксомоторных перевозок, объединяющая всех участников рынка. Разработка внедрена по заказу Департамента транспорта Москвы. По замыслу создателей, КИС «АРТ» поможет повысить безопасность перевозок. Водители и транспортные средства, не соответствующие требованиям или не зарегистрированные в системе, будут отстранены от работы и не смогут принимать заказы.

Для кого необходимо подключение?

Регистрация в Комплексной информационной системе «Аналитика работы такси» (КИС «АРТ») обязательна для всех участников рынка, связанных с перевозкой пассажиров и грузов через цифровые платформы: курьеры и водители такси, таксопарки и перевозчики, медицинские и технические специалисты, самозанятые (оказывающие услуги перевозки пассажиров или доставку грузов).

Когда необходимо подключиться?

С 1 мая 2025 года в Москве вступили в силу новые требования в рамках проекта «Московский курьер». Согласно обновлённому стандарту работы, каждый курьер, должен иметь уникальный цифровой ID для идентификации в приложении агрегатора.

Как подключиться?

Для работы курьеру необходимо получить цифровой ID. Для этого необходимо: зарегистрироваться на Госуслугах или mos.ru, а затем пройти верификацию в системе КИС «АРТ», подтвердив согласие на обработку персональных данных. Рекомендация: Чтобы ускорить процесс, заполните профиль на Госуслугах или mos.ru полностью — часть данных автоматически подгрузится в КИС «АРТ».

Часто задаваемые вопросы о Стандарте работы курьерских служб:

Как зарегистрироваться в системе КИС «АРТ»?

Официальное руководство для регистрации:

Алгоритм регистрации:

  1. Для получения цифрового профиля курьера, требуется зарегистрироваться в ЕСИА (Госуслуги) или на mos.ru.
  2. Пройти регистрацию в системе «Аналитика работы такси» (КИС «КИС АРТ»), предоставив согласие на обработку персональных данных (авторизация через Госуслуги Москвы).
  3. Подтвердить документы (паспорт, ИНН, СНИЛС, фото с паспортом
  4. Получить цифровой ID и передать его работодателю
Какие документы нужно предоставить курьеру?

Требуемые документы и данные:

  • Персональные данные: ФИО полностью
  • Документ, удостоверяющий личность: паспортные реквизиты
  • Сведения о гражданстве
  • Адрес проживания
  • Фотографии: установленного образца
  • Контактные данные: email и номер телефона

Основная часть сведений автоматически загружается из следующих источников:

  • Портала Госуслуг
  • Официального сайта mos.ru
Сколько стоит подключение к КИС «АРТ»?

Все сервисы КИС «АРТ» предоставляются бесплатно!

Штрафы за отсутствие регистрации в КИС «АРТ»
  • Для курьеров (физических лиц) – пока прямых штрафов нет, но без цифрового ID они не смогут получать заказы от агрегаторов.
  • Для курьерских служб (юрлиц/ИП) – возможны штрафы за допуск незарегистрированных курьеров к работе (аналогично такси, где штрафы достигают 50 000–100 000 руб.)
Как зарегистрировать КИС «АРТ» иностранному гражданину?

1. Подготовка документов

Для регистрации потребуются:

  • Паспорт (с нотариально заверенным переводом, если он не на русском языке)
  • Водительское удостоверение (если курьер использует транспорт). Принимаются права РФ, Беларуси, Казахстана, Киргизии, ДНР и ЛНР
  • Электронная почта (для регистрации на Госуслугах и в КИС «АРТ»)
  • СНИЛС и ИНН (обязательны для подтверждённого ID, но можно начать работу без них, получив временный ID)

2. Регистрация на Госуслугах

  • Создайте учётную запись на Госуслугах. Для иностранцев требуется минимум упрощённая учётная запись (с подтверждением email и телефона)
  • Если нет СНИЛС и ИНН, можно зарегистрироваться без них, но для полного доступа к системе эти документы понадобятся позже

3. Получение временного ID в КИС «АРТ»

  1. Перейдите на сайт КИС «АРТ» и выберите регистрацию для курьеров
  2. Авторизуйтесь через Госуслуги
  3. Заполните анкету: укажите паспортные данные, контакты и загрузите фото с паспортом (селфи для верификации)
  4. Система присвоит временный ID на 10 дней, позволяющий принимать заказы

4. Оформление СНИЛС и ИНН

  • СНИЛС: получите в отделении ПФР или МФЦ в течение 10 дней после регистрации. Потребуются паспорт, перевод и миграционная карта
  • ИНН: оформите в налоговой за 30 дней. Нужны паспорт, перевод и документы о регистрации в РФ
  • Внесите данные в профиль на Госуслугах и КИС «АРТ», чтобы продлить ID до 30 дней, а затем получить постоянный

5. Подтверждение ID
После внесения СНИЛС и ИНН система проверит данные и активирует постоянный цифровой ID. Он потребуется для работы с агрегаторами доставки.

Важно!

  • Без ID курьер не сможет получать заказы от легальных сервисов
  • Если документы не поданы вовремя, временный ID аннулируется, и потребуется новая регистрация

Помощь и контакты

  • Техподдержка КИС «АРТ»: телеграм чат-бот «Александра» или телефон 3210 (с мобильного)
  • Для иностранцев: центры поддержки водителей (например, при таксопарках)
Как автоматически передавать данные в КИС «АРТ»?

Для автоматической передачи данных о курьерах, пользователям решения LogistInWeb,

оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону: +7 (985) 410-99-89 или через email: hello@logistinweb.ru

Зачем в системе мониторинга нужна оптимизация маршрутов?

Многие компании, занимающиеся доставкой товаров и выездным обслуживанием клиентов / стационарных объектов, осознают потребность в автоматизации работы логиста-диспетчера уже при 40-50 адресах для посещения в день.

Наш опыт работы с такими клиентами показывает, что базовый мониторинг транспорта дает лишь половину озвученной при внедрении экономии, если фактические результаты не с чем сравнить. Именно поэтому план / факт анализ практически незаменим для дистрибьюторских компаний, интернет-магазинов и транспортных компаний.

Каков порядок оформления отношений и оплаты?

Доступ к программному обеспечению LogistInWeb поставляется на условиях договора-оферты, опубликованного по адресу: https://logistinweb.ru/offer. Отправляя заявку через форму обратной связи на этой странице, вы соглашаетесь с его условиями в соответствии со ст. 438 ГК РФ.

Оплата осуществляется в российских рублях на основании выставленного счета на условиях 100% предоплаты.

По согласованию с менеджером дата активации доступа к системе может быть перенесена до момента фактической поставки оборудования.

Не теряйте курьеров и заказы — работайте по новым правилам Москвы без проблем!
Попробуйте комплексное решение
  • План / факт мониторинг транспорта
  • Подключение к КИС «АРТ» Москвы
  • Интеграция с «Честный знак»
  • Оптимизация маршрутов
  • Мобильное приложение водителя
  • Интеграция с биржей перевозок
Преимущества перехода на LogistinWeb™:

Качественный сервис от команды с опытом 18 лет

Мониторинг план / факт, мобильное приложение и оптимизация маршрутов в одной системе

Интеграция с учетными системами и сервисом подбора перевозчика

Более 400 клиентов с парком от 5 до 2 500 ТС

v
План / факт контроль

Logistinweb™ создан для «план-факта». Система сравнивает фактический пробег с плановым, определяет, вовремя ли водитель прибыл на адрес клиента, и не только. Данные для анализа можно брать с ГЛОНАСС / GPS терминалов или из мобильного приложения – и все это в одной системе.

v
Оптимизация маршрутов

Загрузите заявки на доставку из Excel, 1C или любой учетной системы. Logistinweb™ точно привяжет их к карте благодаря интеграции с DaData. Алгоритм программы автоматически строит оптимальные по пробегу и загрузке маршруты с учетом ограничений ТС и дорожной сети.

v
Сервис выбора перевозчика

Нет своего транспорта? Сформируйте заявки на перевозку груза на основе построенных маршрутов и найдите подрядчика с помощью портала ЛогистПро. Система поможет также автоматизировать документооборот по перевозкам.

v
Соответствие стандартам

Наша облачная платформа обеспечивает автоматическое и своевременное обновление всех нормативных требований для вашего бизнеса. Изменения в законодательстве (например, интеграции с КИС «АРТ» или РНИИС) вносятся на нашей стороне и доступны всем клиентам. Вам не нужно тратить время на обновления системы — всё работает автоматически.

v
А как же мониторинг?

Все на месте: контроль местоположения и простоев, отслеживание динамики топлива, мониторинг нескольких температурных зон, экодрайвинг и любые произвольные датчики на ваш вкус. Сервис от команды с 18-летним опытом прилагается.

Преимущества план / факт контроля маршрутов

Можно ли эффективно управлять расходами на транспорт, не зная, какими они должны быть? 3 из 4 клиентов, обращающихся к нам за услугами по мониторингу транспорта, постепенно переходят к анализу «план / факт», который удваивает выгоду от использования ГЛОНАСС / GPS контроля автопарка.

Многократные тесты у более чем 1 350 действующих и потенциальных Заказчиков разных размеров и сфер бизнеса подтвердили, что автоматическое многофакторное построение маршрутов увеличивает «кучность» точек в рейсе и, следовательно, дает дополнительный ресурс экономии на пробегах грузового транспорта.

Иными словами, если одновременно оптимизировать маршруты и добиться от водителей максимального уровня дисциплины, затраты могут сократиться на все 40%, и такие примеры в нашей практике есть.

Подходящее время перейти к единым стандартам работы и обслуживания системы мониторинга

Когда ваш автопарк растет, обслуживать систему мониторинга становится сложнее. 78% клиентов с парком более 5 ТС отмечают, что решающим фактором для скорости и эффективности сервиса является использование одинаковой модели терминалов на всех ТС. Если вы только задумались о подключении системы ГЛОНАСС / GPS мониторинга транспорта или планируете расширение автопарка, сейчас подходящее время для внедрения простого в обслуживании унифицированного решения или замены парка трекеров.

Наши клиенты:

Закажите бесплатную демонстрацию

Узнайте как LogistInWeb™ может помочь вашему бизнесу и получите программу бесплатно на одну неделю