Support & Downloads

Quisque actraqum nunc no dolor sit ametaugue dolor. Lorem ipsum dolor sit amet, consyect etur adipiscing elit.

j j

Contact Info
New York +(123) 456 -7890 innovio@mikado-themes.com 184 Main Street Victoria 8007
Folow us on social

Система спутникового мониторинга спецтехники

Сколько денег уходит на содержание парка спецтехники при отсутствии контроля?

  • работа за пределами площадки – затраты для компании, доход для водителя
  • неправильное положение механизма и перегрузки – износ гидравлических приводов, двигателя и ходовой
  • отсутствие анализа фактического времени работы – неравномерная загрузка мощностей
  • низкая трудовая дисциплина – нарушения технологии, снижение качества работы
  • высокий расход топлива у техники и рост цен – благодатная почва для воровства
Сокращает:
  • простои и затраты на топливо
  • использование техники в личных целях
Повышает:
  • качество выполнения работ
  • срок эксплуатации оборудования

Затраты на систему спутникового мониторинга спецтехники окупаются за 2-3 месяца

от 20% меньше

длительность простоев

от 20% ниже

фактический расход топлива

от 30% ниже

затраты на техобслуживание

до 99% меньше

нецелевое использование

Ваши машины и оборудование под присмотром с LogistInWeb™

  • Достоверная фиксация местоположения при выполнении работ
  • Отслеживание режима эксплуатации навесного оборудования, учет моточасов
  • Контроль расхода топлива, профилактика связанных с ним махинаций
  • Повышение эффективности использования ресурсов и выполнения работ

Контроль режима эксплуатации спецтехники

Отчет по внеплановым простоям транспорта в Logistinweb

LogistInWeb™ помогает владельцам строительной, дорожной, горнодобывающей и другой техники специального назначения быть в курсе того, как на самом деле используется дорогостоящее оборудование. Преднамеренная накрутка моточасов водителем/оператором (механизм находится в рабочем положении, двигатель на холостом ходу), интенсивная работа на износ, ошибки и нарушения технологии работы – все это повышает расходы на обслуживание, включая растущий риск потребности в срочном ремонте.

 

Система позволяет:

  • отслеживать движение техники, ее местоположение, скорость и т.д.;
  • фиксировать фактически отработанные моточасы;
  • считывать данные об оборотах двигателя, фиксировать факты простоев на холостом ходу;
  • вести мониторинг выполнения работ (включение оборудования, длительность, положение рабочего органа);
  • осуществлять контроль расхода топлива.

Контроль состояния навесного оборудования

Программа позволяет легко отличить продуктивную работу от фиктивной. Помимо учета моточасов, важную роль играет понимание того, какие манипуляции совершались рабочим органом машины.

Подключенный к системе спутникового мониторинга датчик угла наклона фиксирует, как изменяется положение механизма в пространстве. Так, например, для достоверного контроля режима эксплуатации экскаватора, устанавливается от 3 датчиков, определяющих по отдельности углы наклона/поворота стрелы, рукояти, ковша. Подсчитывается количество совершенных движений. Диспетчер соотносит эти сведения с местоположением машины, данными о режиме работы двигателя и о потреблении горючего.

Подробные данные о состоянии оборудования хранятся в архиве системы без ограничения по срокам. В случае необходимости их анализ поможет восстановить детальную картину действий оператора, – например, установить степень его ответственности при поломке. Отслеживание положения и числа срабатываний механизмов также полезно для определения реальной рабочей загруженности машин.

Анализ использования ресурсов и качества работы

Главной проблемой применительно к спецтехнике остается ее нецелевое использование.

Система спутникового мониторинга LogistInWeb™ фиксирует фактически отработанное время, непроизводительные простои спецтехники, помогает точно определить факт слива топлива – независимо от того, осуществляется ли он напрямую из бака или через обратную топливную магистраль.

Информация об активности оборудования, соблюдении технологических перерывов, расходе топлива поступает на сервер системы контроля в режиме реального времени. Если фактическая загрузка мощностей по данным слежения оказывается неравномерной, появляется возможность рационально распределить объем работ между техникой/сотрудниками.

Информация о работе спецтехники обрабатывается в привязке к точным геокоординатам, полученным на основе ГЛОНАСС/GPS-мониторинга. Благодаря настраиваемым геозонам и уведомлениям для всех заинтересованных лиц, Вы сможете оперативно реагировать на любой факт выполнения работ вне разрешенной площадки.

 

Пример: работа объекта внутри геозоны и за ее пределами, подключен расходомер

Повышение безопасности труда

При эксплуатации дорожно-строительных машин и другой спецтехники необходимо соблюдать определенные требования безопасности – система ГЛОНАСС/GPS контроля будет полезна и в этом.

 

  1. Допуск к управлению только персонала с соответствующей квалификацией. В состав комплекса опционально включается считыватель карт для идентификации оператора, зажигание блокируется при неавторизованном доступе. Информация о сотрудниках (кто, сколько и на чем работал в определенную смену) отражается в отчетах. Формат отчетов может быть настроен и изменен в соответствии с Вашими задачами.
  2. Контроль давления и температуры в шинах. Решение позволяет проводить профилактику неравномерного износа протекторов для колесной техники, поддерживая оптимальное давление внутри шин и продлевая их ресурс на 10-15%. Помимо этого, важно понимать возможные последствия взрыва шины на карьерном самосвале и других тяжелых машинах – это риск для жизни и здоровья работников.
  3. Контроль длительности работы позволяет избежать переутомления водителя/оператора, а данные о превышении допустимой скорости – своевременно остановить его, не допустив нарушения технологии работы или опрокидывания машины.

 

Отсутствие предварительного прогрева (определяется в системе по режиму работы двигателя) для некоторых типов техники – это не только повышенный износ узлов и агрегатов, но и риски, связанные со снижением управляемости.

Для каких видов спецтехники наиболее эффективен ГЛОНАСС/GPS мониторинг?

 

Среди всех объектов, оснащаемых системой спутникового мониторинга, спецтехника удерживает символическую «пальму первенства» по разнообразию возможностей, решаемых задач и получаемой владельцами выгоды. Независимо от назначения машин, в числе основных причин внедрения остаются риски угона, «левого» заработка и воровства топлива.

Чтобы добиться максимального эффекта от внедрения, необходимо учитывать специфику бизнес-процесса Заказчика и состав его парка оборудования. Специалисты АНТОР внимательно изучают эти особенности перед выставлением технико-коммерческого предложения.

 

  • Для экскаваторов будет актуален контроль положения стрелы, рукояти и ковша в пространстве – данные с датчиков угла наклона позволяют сформировать картину выполненной работы, пресечь оставление оборудования в рабочем положении при стоянке или на холостом ходу.
  • Контроль дорожных самосвалов включает возможность отслеживания подъема кузова в привязке к местоположению/геозоне, чтобы избежать «левых» рейсов.
  • У фронтальных погрузчиков и карьерных самосвалов, помимо ускоренного износа гидравлики, существует риск повреждения и взрыва колес – для этих категорий спецтехники целесообразна установка системы контроля давления в шинах. Стоимость замены одной шины может достигать 100 – 200 т. р.
  • Коммунальная техника должна двигаться в соответствии с заданным маршрутом, а факт работы подтверждается включением дополнительного (уборочного, поливочного) оборудования. Решения АНТОР позволяют диспетчеру грамотно спланировать маршруты и следить за их выполнением в режиме реального времени.

Закажите бесплатную демонстрацию

Узнайте как LogistInWeb™ может помочь вашему бизнесу и получите программу бесплатно на одну неделю