Чем опасно отсутствие контроля давления и температуры в шинах?
- шины на разных колесах; плечевые зоны и протектор изнашиваются неравномерно
- «полуспущенные» колеса затрудняют движение и повышают расход топлива
- стертый протектор ухудшает сцепление с дорогой, теряется управляемость
- перегрев колеса приводит к образованию малозаметных повреждений
- взрыв шины грузовика может спровоцировать ДТП и/или сорвать график доставки
- затраты на закупку и замену шин
- расход топлива
- срок эксплуатации шин
- безопасность перевозок и дорожного движения
Оперативный контроль давления в шинах

Как достигается снижение износа?
На грузовик устанавливаются датчики, фиксирующие уровень давления в шинах с заданной периодичностью, а в системе мониторинга транспорта настраивается рекомендуемый диапазон значений. Водитель и диспетчер могут отслеживать динамику давления в каждом колесе автомобиля и сопоставлять текущее значение с границами диапазона. Такой мониторинг помогает заранее определить потребность в подкачке, поддерживать рабочее состояние покрышек и лучшую управляемость транспортного средства.
Помимо контроля давления, датчики измеряют внутреннюю температуру в шинах грузового автомобиля. При анализе данных за период видно, на какой позиции (например, задняя ось тягача) и насколько сильнее они нагреваются – и, как следствие, быстрее изнашиваются. Благодаря этому Вы можете эффективнее планировать перестановки, обеспечивая более медленный и равномерный износ.
Нашей системой поддерживается широкий ряд датчиков давления в шинах, предназначенных для контроля режима эксплуатации грузовых автомобилей и спецтехники. Обратитесь к специалистам АНТОР, чтобы подобрать оптимальную конфигурацию решения для Вашего бизнеса.
Уведомления о проблемах
Реагируйте на угрозы в реальном времени.
Последствия взрыва колеса могут быть непредсказуемыми – вплоть до создания аварийной ситуации. Система мониторинга транспорта АНТОР с подключенным пакетом «Контроль давления и температуры в шинах» дает эффективные инструменты управления рисками.
В случае прокола и резкого снижения давления комплекс, в первую очередь, оповещает водителя, чтобы он успел вовремя остановиться и избежать разрушения колеса на ходу. Для этого в кабине грузовика устанавливается дисплей, выводящий данные с датчиков о температуре и давлении внутри каждой шины – поддерживается хорошо зарекомендовавшее себя на российском рынке оборудование TPMS PARKMASTER.
Одновременно данные передаются на сервер системы мониторинга транспорта, и диспетчер получает сообщение о возникновении проблемы. Если водитель по какой-либо причине не среагировал на оповещение сам, диспетчер может оперативно связаться с ним для предотвращения негативных последствий. Уведомления настраиваются в зависимости от показаний датчиков.
