Support & Downloads

Quisque actraqum nunc no dolor sit ametaugue dolor. Lorem ipsum dolor sit amet, consyect etur adipiscing elit.

j j

Contact Info
New York +(123) 456 -7890 innovio@mikado-themes.com 184 Main Street Victoria 8007
Folow us on social

Мониторинг давления в шинах

Чем опасно отсутствие контроля давления и температуры в шинах?

  • шины на разных колесах; плечевые зоны и протектор изнашиваются неравномерно
  • «полуспущенные» колеса затрудняют движение и повышают расход топлива
  • стертый протектор ухудшает сцепление с дорогой, теряется управляемость
  • перегрев колеса приводит к образованию малозаметных повреждений
  • взрыв шины грузовика может спровоцировать ДТП и/или сорвать график доставки
от 5%

ниже расход ГСМ

от 10%

больше ходимость

от 50%

меньше риск взрыва

до 90%

своевременнее реакция на проблемы

Сокращает:
  • затраты на закупку и замену шин
  • расход топлива
Повышает:
  • срок эксплуатации шин
  • безопасность перевозок и дорожного движения

Повысьте отдачу от мониторинга транспорта за 1-2 месяца

Система контроля давления и температуры в шинах наиболее актуальна для автомобилей с грузоподъемностью выше 10 тонн. Ресурс шин для этой категории транспортных средств составляет в среднем 300 000 км, но на практике компании часто сталкиваются с необходимостью замены после существенно меньшего пробега.

 

Что такое 300 000 км? – Примерно 210 рейсов из Санкт-Петербурга в Москву и обратно. При посменной работе на машине 2 водителей и высокой оборачиваемости транспорта, такой пробег достигается меньше, чем за год. При стоимости покрышки от 20 тыс. руб., годовые расходы на одну стандартную еврофуру только по этой статье оказываются не меньше 360 тыс. руб., если не считать возможных проколов и взрывов.

 

Для продления срока эксплуатации используются различные технологии: перестановка (профилактика), нарезка протектора (по факту износа) и т.д. Подключение датчиков давления в шинах дает инструменты контроля текущего состояния и анализа причин износа, значительно повышающие эффективность всех этих мер для грузовиков. Система мониторинга транспорта позволяет своевременно реагировать на изменения давления в каждой шине по отдельности и поддерживать его уровень в рекомендуемом диапазоне. Бережная эксплуатация уменьшает как рабочий износ, так и риск повреждений, приводящих к преждевременной замене.

 

Комплексный подход

Контроль давления в шинах эффективно дополнит другие решения АНТОР, снижая затраты на автопарк на 30-40%

  • Онлайн мониторинг транспорта
  • Контроль топлива
  • Контроль качества вождения
  • Оптимизация маршрутов доставки
  • Планирование междугородних перевозок

Рейтинг водителей

Отчет по внеплановым простоям транспорта в Logistinweb

Как выявить водителей, которые своим поведением на дороге создают для компании риски убытков, и своевременно этого избежать

Logistinweb осуществляет контроль резких маневров, и в зависимости от количества и серьезности нарушений формирует рейтинг водителей по качеству вождения.

За каждое нарушение присваивается определенный штрафной балл, причем у каждого нарушения может быть несколько степеней тяжести – например, ускорение может распознаваться как опасное или критическое. «Критические» нарушения снижают итоговую оценку водителя значительно сильнее.

Оценка строится на точных показаниях приборов, прошедших предварительную калибровку, поэтому является максимально автоматизированной и объективной. При необходимости, от сводного рейтинга за отчетный период (день/неделя/месяц) можно перейти к перечню нарушений конкретного сотрудника и провести более глубокий анализ.

Фиксация ускорений, торможений и резких поворотов

Система обрабатывает показания акселерометра – датчика ускорений, встроенного в навигационный терминал ГЛОНАСС. По этим данным определяются 4 типа основных нарушений: превышение скорости, резкое ускорение, торможение или боковое ускорение (поворот, перестроение). Их контроль и анализ позволят Вам легко определить стиль вождения каждого сотрудника, чтобы принять соответствующие меры по предотвращению негативных последствий лихачества.

Практика экономичного вождения неразрывно связана с обеспечением его безопасности. Основные причины ДТП – превышение установленной скорости и резкие торможения. Неравномерная езда с частыми и резкими ускорениями приводит к перерасходу топлива, а все вместе (ускорения, торможения, повороты и высокая скорость) сказывается на темпе износа шин, двигателя, других узлов и агрегатов.

Говоря о последствиях неаккуратной езды важно понимать, что превышение скорости до 120 км/ч может иметь разные последствия для «каблучка» и 20-тонной фуры. Поэтому в мониторинге АНТОР критерии оценки не фиксированы и гибко настраиваются при внедрении – для эффективного контроля необходимо учитывать тип и модели транспорта в составе автопарка Заказчика, а также бизнес-процесс, определяющий режим его эксплуатации.

Оповещения и отчеты

В Logistinweb могут быть настроены уведомления для диспетчера в зависимости от показаний датчиков: например, если превышен «критический» порог резкого торможения. Таким образом, контролировать серьезные нарушения безопасного стиля вождения можно в режиме реального времени. Своевременная реакция на инциденты и профилактическая работа с персоналом позволит в короткие сроки  улучшить дисциплину и значительно снизить риск ДТП.

Если избежать аварии не удалось, решение поможет достоверно установить степень ответственности водителя. Возможна настройка соответствующих оповещений при подозрении на столкновение.

Помимо набора готовых отчетов, программа предоставляет возможность простой и удобной настройки необходимых форм для анализа интересующей информации с помощью конструктора отчетов.

При контроле качества вождения полезно отслеживание дополнительных параметров:

  • стоянки с включенным двигателем,
  • состояние ремня безопасности,
  • состояние фар и т.д.

Сложные индивидуальные конфигурации отчетов и экспорт данных в Вашу учетную систему настраиваются специалистами АНТОР при внедрении.

Бесплатно 14 дней