Support & Downloads

Quisque actraqum nunc no dolor sit ametaugue dolor. Lorem ipsum dolor sit amet, consyect etur adipiscing elit.

j j

Contact Info
New York +(123) 456 -7890 innovio@mikado-themes.com 184 Main Street Victoria 8007
Folow us on social

Решение: для перевозки медикаментов

Система мониторинга + поверенный регистратор + многофункциональный датчик

Доставка медикаментов — транспортировка грузов, которая требует соблюдения жестких правил. Фармацевтическую продукцию можно перемещать определенными типами транспорта. Нужно создать правильный температурный режим, тщательно разработать маршрут, логистическую схему, чтобы избежать задержек в пути. Ответственные операторы обязательно страхуют партию, оформляют пакет сопроводительных бумаг.

Мониторинг и отслеживание онлайн

Вы всегда знаете, где ваш транспорт

Высокоточные приборы

Строгое соблюдение правил перевозки

Надежная перевозка медикаментов

В соответствии с законодательством РФ

Высококачественное оборудование

Проверенное решение от команды с большим опытом

Оборудование в составе решения:

СМАРТ S-2433
  • Оптимальное сочетание функциональности и стоимости
  • Подходит для большинства задач
  • Российское производство

Самый продаваемый ГЛОНАСС/GPS-трекер. Оптимальное сочетание функциональности и стоимости. Подходит для большинства задач.

  • Встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
  • Встроенная АКБ 800 мА/ч
  • 2G-модем
  • 1 SIM-карта
  • Защита по питанию до 500В и защита входных линий до 350В
  • 3 универсальные входные линии
  • 2 управляющие выходные линии
  • Интерфейсы: RS-232, RS-485 и 1-Wire
  • Поддержка MODBUS
  • Bluetooth 4.0
Цифровой датчик температуры iQFreeze

Температурный регистратор iQFreeze R является устройством скрытого монтажа, что существенно повышает надежность работы устройства, минимизирует риски случайного или умышленного вмешательства в работу устройства. Интеграция с системой мониторинга транспорта позволяет владельцу/эксплуатанту транспортных средств отслеживать температурные параметры перевозки в режиме реального времени и принимать оперативные меры в случае нарушений условий перевозки или вмешательства в работу регистратора.

Преимущества план / факт контроля маршрутов с Logistinweb™

Решение помогает сократить расходы на эксплуатацию коммерческого грузового автотранспорта в среднем на 21 — 24%, обеспечить сохранность грузов при перевозке, а также снизить риски ДТП с участием ТС компании.

Основной функционал:

  • Контроль фактического местоположения отдельных транспортных средств и групп ТС
  • Контроль скорости движения транспортных средств и online-уведомления о нарушениях
  • Контроль фактического пробега автомобилей, построение треков и формирование отчетов
  • Контроль следования по маршруту и времени прибытия на адрес клиента
  • Контроль посещения целевых геозон с возможностью online-уведомления
  • Выявление несанкционированных простоев автотранспорта
  • Эко драйвинг: контроль и пресечение опасного вождения благодаря встроенному акселерометру
  • Формирование и печать маршрутных листов
  • Возможность индивидуальной настройки отчетов и оповещений
Преимущества перехода на LogistinWeb™:

Качественный сервис от команды с опытом 18 лет

Мониторинг план / факт, мобильное приложение и оптимизация маршрутов в одной системе

Интеграция с учетными системами и сервисом подбора перевозчика

Более 400 клиентов с парком от 5 до 2 500 ТС

v
План / факт контроль

Logistinweb™ создан для «план-факта». Система сравнивает фактический пробег с плановым, определяет, вовремя ли водитель прибыл на адрес клиента, и не только. Данные для анализа можно брать с ГЛОНАСС / GPS терминалов или из мобильного приложения – и все это в одной системе.

v
Оптимизация маршрутов

Загрузите заявки на доставку из Excel, 1C или любой учетной системы. Logistinweb™ точно привяжет их к карте благодаря интеграции с DaData. Алгоритм программы автоматически строит оптимальные по пробегу и загрузке маршруты с учетом ограничений ТС и дорожной сети.

v
Сервис выбора перевозчика

Нет своего транспорта? Сформируйте заявки на перевозку груза на основе построенных маршрутов и найдите подрядчика с помощью портала ЛогистПро. Система поможет также автоматизировать документооборот по перевозкам.

v
А как же мониторинг?

Все на месте: контроль местоположения и простоев, отслеживание динамики топлива, мониторинг нескольких температурных зон, экодрайвинг и любые произвольные датчики на ваш вкус. Сервис от команды с 18-летним опытом прилагается.

Преимущества план / факт контроля маршрутов

Можно ли эффективно управлять расходами на транспорт, не зная, какими они должны быть? 3 из 4 клиентов, обращающихся к нам за услугами по мониторингу транспорта, постепенно переходят к анализу «план / факт», который удваивает выгоду от использования ГЛОНАСС / GPS контроля автопарка.

Многократные тесты у более чем 1 350 действующих и потенциальных Заказчиков разных размеров и сфер бизнеса подтвердили, что автоматическое многофакторное построение маршрутов увеличивает «кучность» точек в рейсе и, следовательно, дает дополнительный ресурс экономии на пробегах грузового транспорта.

Иными словами, если одновременно оптимизировать маршруты и добиться от водителей максимального уровня дисциплины, затраты могут сократиться на все 40%, и такие примеры в нашей практике есть.

Подходящее время перейти к единым стандартам работы и обслуживания системы мониторинга

Когда ваш автопарк растет, обслуживать систему мониторинга становится сложнее. 78% клиентов с парком более 5 ТС отмечают, что решающим фактором для скорости и эффективности сервиса является использование одинаковой модели терминалов на всех ТС. Если вы только задумались о подключении системы ГЛОНАСС / GPS мониторинга транспорта или планируете расширение автопарка, сейчас подходящее время для внедрения простого в обслуживании унифицированного решения или замены парка трекеров.

Наши клиенты:
Технические характеристики СМАРТ S-2433
Нажмите, чтобы развернуть
Электропитание
Рабочее напряжение питания, В1
9,5…47
Защита от высоковольтных пульсаций до 300V длительностью не более 200 мс
есть
Защита от длительного превышения напряжения питания до 500 В
есть
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем2, мА
80
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА
30
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ не более, мА
200
Защита от переполюсовки
есть
Встроенная АКБ3
Li-Po 3,7 V, не менее 800 мА/ч
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания4
есть
Наличие программируемого режима энергосбережения с возможностью отключения ГЛОНАСС/GPS- и GSM-модулей
есть
Возможность работы устройства по таймеру и календарю
есть
Зарядка встроенного аккумулятора по USB
есть
Входные линии
Защита входных линий от скачков напряжения, В
до 350
Общее количество универсальных (аналоговых, дискретных, частотно-импульсных) входных линий
3
Общее количество аналоговых входных линий
Общее количество дискретных входных линий
Количество частотно-импульсных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов
до 3-х
(в составе универсальных)
Диапазон измеряемой частоты (для сигнала типа «меандр») для работы с частотными ДУТ, Гц
1 — 3000
Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные
до 3-х
(в составе универсальных)
Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В
0…31
Наличие встроенного резистора подтяжки для дискретных входов
есть
Выходные линии
Количество управляющих выходных линий
2
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА
500
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В
48
Настраиваемый характер работы выходных линий (постоянный, однократный, периодический)
есть
Память устройства
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера)
до 13500
Поддержка microSD-карт
нет
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с
1 — 3600
и/или по факту события
Акселерометр
Акселерометр со встроенными настраиваемыми датчиками слабого и сильного ударов, перемещения и наклона
есть
Максимальная перегрузка при ударе измеряемая прибором, g
8
Калибровка акселерометра с использованием информации от ГЛОНАСС/GPS-модуля во время обычного движения автомобиля
есть
Настройка и управление
Наличие USB-интерфейса для выполнения настроек, управления и передачи данных
есть
Настройка устройства при помощи конфигурационной программы NTC Configurator
есть
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS
есть
Наличие функции автоматического обновления прошивки
есть
Возможность смены настроек по SMS
есть
Наличие тонового управления и возможность управления по GPRS, SMS и DTMF
есть
Передача данных
Количество используемых SIM-карт
1
Возможность передачи данных по GSM по каналам SMS, GPRS
есть
Возможность опционального выбора передаваемых параметров для экономии трафика
есть
Возможность отправлять в роуминге информацию только о текущем состоянии по установленным таймерам в движении и на стоянке, с последующей выгрузкой всех накопленных данных в домашней сети
есть
Возможность настройки списка приоритетных операторов в роуминге
есть
Автоматическое определение настроек оператора по данным регистрации SIM-карты в GSM-сети
есть
Поддержка протокола EGTS
есть
Поддержка настраиваемых протоколов FLEX и FLEX 2.0
есть
Поддержка настраиваемого протокола FLEX 3.0
есть
Количество серверов (IP-адресов), на которые может одновременно передаваться телеметрическая информация
3
Возможность отправлять данные телеметрии на сервер повторно по SMS- или GPRS-запросу за период
есть
Вывод пользовательских и отладочных логов от GSM-модема, GPS-приемника и интерфейсов)
есть
Возможность передачи данных в TCP и UDP
есть
Количество абонентов для SMS-оповещения
5
Функции
Функция EcoDriving
есть
Функция фиксации события ДТП по ГОСТ или индексу тяжести ДТП ASI
есть
Формирование и отправка файла профиля ДТП на сервер
есть
Функция отслеживания эвакуации автомобиля
есть
Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wire
есть
Режим охраны
есть
Детектор глушения GSM-сигнала
есть
Возможность отправки SMS-сообщения по событию превышения скорости
есть
Определение факта работы двигателя и подсчет моточасов по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля
есть
Выбор датчиков, по которым производится подсчет моточасов
есть
Датчик вскрытия корпуса
нет
Возможность предоставления информации LBS от трех ближайших вышек операторов сотовой связи
есть
Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервер
есть
Алгоритм измерения реального пробега с учетом рельефа местности
есть
Выбор датчиков, по которым производится усреднение координат
есть
Возможность настраивать степень осреднения данных по всем входам, настроенным для ДУТ
есть
Цифровой интерфейс RS-232
есть
Подключение цифрового датчика уровня топлива по интерфейсу RS-232
есть
Цифровой интерфейс RS-485
есть
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива LLS по интерфейсу RS-485
16
Возможность одновременной работы на интерфейсе RS-485 ДУТ (LLS) и тахографов (Штрих, Меркурий, Атол)
есть
Возможность работы со считывателями RFID-меток «Эскорт» («Радиус»), «Миэлта» и LLS-совместимыми
есть
Возможность выводить NMEA-строки от навигационного модуля через интерфейс RS-485
есть
CAN-интерфейс
нет
Поддержка CAN-адаптеров CAN-LOG и CANFMS
есть
Режим «прозрачный порт»5
есть
Выгрузка ddd-файлов из тахографов «Штрих», «Меркурий», «VDO Continental», «Атол»
есть
Подключение дисплея водителя DV-01
есть
Подключение табло маршрутоуказателя
нет
Автоинформатор
нет
Возможность использовать информацию от датчиков давления в шинах «Pressure Pro», «TPMS 6-13» (от «Parkmaster»), «B-Tag» (от «Bridgestone») и TM508T22U
есть
Подключение фотокамеры
нет
Bluetooth
есть
Возможность подключения беспроводной гарнитуры по Bluetooth для двухсторонней связи с водителем
есть
Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем или микрофонного прослушивания
нет
Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызове
есть
Интерфейс 1-Wire
есть
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры
1-Wire
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры по 1-Wire
8
Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры
есть
Считывание кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и идентификация водителей
есть
Максимально возможное количество кодов ключей TouchMemory, сохраненных в памяти устройства без SD-карты
510
Эксплуатационные характеристики
Температура хранения со встроенной АКБ6, оC
0 … +40
Температура хранения без встроенной АКБ, оC
-40 … +85
Рабочая температура со встроенной АКБ, оC
-20 … +60
Рабочая температура без встроенной АКБ, оC
-40 … +85
Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC
0 … +50
Максимально допустимая влажность при 35оС, %
95
Максимально допустимая перегрузка при ударах
24
Конструктивные особенности устройства
Встроенные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
есть
Внешние ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
нет
Разъем для подключения к компьютеру
miniUSB
Интерфейсные разъемы
Microfit-14
Разъем для SIM-карты
внешний с выталкивателем (Molex), miniSIM
Материал корпуса
черный пластик ABS
Степень защиты корпуса
IP54
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм
102х57х22
Масса системного блока, кг
0,090
1 — При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию.
2 — При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА.
3 — Внимание! В устройстве используется Li-Po аккумуляторная батарея. При ее эксплуатации необходимо соблюдать следующие правила: не нагревать, держать вдали от источников тепла, не бросать аккумулятор в огонь, не подвергать воздействию прямых солнечных лучей. Устройство, для питания которого используется литий-полимерный (Li-Po) аккумулятор, не эксплуатировать в условиях повышенной влажности, при высоких и низких температурах окружающей среды. Разрешается эксплуатация в условиях, установленных производителем. Не подвергать воздействию ударов, не деформировать, не разбирать, не замыкать контакты.
4 — Защита от заряда аккумулятора при его переохлаждении и перегреве.
5 — Режим, при котором информация, полученная через интерфейсы RS-232 и RS-485, не обрабатывается устройством, а буферизуется и передается на сервер как есть.
6 — При хранении и эксплуатации устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства.

Закажите бесплатную демонстрацию

Узнайте как LogistInWeb™ может помочь вашему бизнесу и получите программу бесплатно на 2 недели