Решите основные проблемы, возникающие при вывозе отходов
- Как вести учет отгрузки и перемещения контейнеров?
- Как достоверно фиксировать их принадлежность и состояние?
- Как подтвердить факт и контролировать частоту вывоза мусора?
- Как пресекать возникновение несанкционированных свалок?
- Как сократить затраты на эксплуатацию мусоровозов?
- число нарушений и конфликтов с клиентами при вывозе ТБО
- расходы на топливо, ТО и ремонты мусоровозов
- качество обслуживания
- дисциплину водителей
LogistinWeb делает контроль работы мусоровозов прозрачным
- соблюдение установленных маршрутов с возможностью их оптимизации*
- улучшение сервиса и пресечение подработок благодаря идентификации контейнеров
- определение фактических мест загрузки и выгрузки отходов
- отслеживание состояния механизмов загрузки и подпрессовки
*интеграция в режиме план-факт
ГЛОНАСС мониторинг мусоровозов

Мониторинг местоположения и расхода топлива помогает сократить издержки минимум на 15-20%, но при организации вывоза мусора особое значение приобретает контроль качества работы и сервиса. Чьи контейнеры на самом деле отгружают водители? Не перегружают ли кузов мусоровоза, приводя к повышенному износу механизма подпрессовки?
Для ответа на эти вопросы стандартных возможностей системы спутникового мониторинга недостаточно. Решение требует подключения дополнительного оборудования и специальной маркировки контейнеров для их идентификации.
Идентификация мусорных контейнеров
Для компаний, занимающихся вывозом мусора, важна возможность с помощью мониторинга подтвердить факт обслуживания конкретного контейнера конкретного клиента и знать дату его последней отгрузки.
Существует 2 способа маркировки контейнеров:
- оснащение RFID-метками (+ считыватель на каждой машине);
- нанесение QR-кодов (считывание через приложение).
Оба варианта поддерживаются в решениях на базе ГЛОНАСС-мониторинга.
Информация о считанных контейнерах без потерь поступает в систему, где Вы можете сопоставить ее с количеством срабатываний механизма загрузки в привязке к геокоординатам. С точным знанием, сколько и каких контейнеров загружено в каждой точке, фиксация нарушений становится делом техники.

Фиксация деталей работы

Для идентификации контейнеров с помощью QR-кода достаточно установленного у водителя приложения. Благодаря гибкой настройке форм заданий, Ваши водители могут собирать только необходимую информацию: например, устанавливать статус контейнера (перемещен, поврежден) или проводить фотофиксацию результатов работы / проблем.
В зависимости от Ваших задач, могут применяться как обычные смартфоны и планшетные ПК (в т.ч. личные устройства водителей), так и специальные защищенные терминалы на базе Android.
План-факт анализ выполнения маршрута
Эффект от внедрения ГЛОНАСС-мониторинга становится еще заметнее, если анализировать маршруты вывоза мусора, уже оптимизированные по пробегу и времени выполнения. Logistinweb предоставляет необходимые Вам инструменты планово-фактического анализа. В системе планирования предусмотрена возможность работы с недельными графиками и дневными маршрутами.
В программе можно задать геозоны, обозначающие места забора мусора и пункты выгрузки: свалки, мусоросжигатели и т.д. Факт въезда и выезда в такие зоны не только фиксируется в архиве для отчетности, но и может сообщаться диспетчеру в реальном времени через настраиваемые уведомления.

Отслеживание состояния механизмов
Одним из ключевых аппаратных элементов решения является датчик угла наклона, монтирующийся на механизм загрузки. Помимо фиксации количества срабатываний, с его помощью можно определять текущее положение механизма и более эффективно предотвращать случаи, приводящие к его повышенному износу и поломкам. Понимание водителем того, что подъемное устройство также находится под наблюдением, приводит к минимизации холостых срабатываний и перегрузов, практически исключает загрузку сторонних контейнеров.
Чтобы точно знать, кто из водителей строго соблюдает правила работы, подключите к системе считыватель идентификационных карт и стройте отчеты в разрезе сотрудников, а не машин. Устройство может быть подключено к системе мониторинга таким образом, чтобы запуск двигателя мусоровоза без авторизации водителя стал невозможен.
Специалисты ГК «АНТОР» предлагают квалифицированную установку и замену приборов мониторинга и периферийных датчиков: угла наклона, уровня топлива и др.