Подключение к РНИС Москвы
С 1 июля 2021 года, изменились требования к регистрации для всех транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 тонн, въезжающих на МКАД и в его пределы, вследствие ввода в эксплуатацию основного контура ЦКАД.
До 31 декабря владельцам таких транспортных средств необходимо настроить передачу данных в РНИС Москвы.
Для этого необходимо настроить передачу телематических данных в РНИС с установленных на транспортных средствах абонентских терминалов ГЛОНАСС мониторинга, а если система мониторинга отсутствует – сначала подключить ТС к ней.
Команда Logistinweb™ располагает необходимыми инструкциями и квалификацией, чтобы помочь вам как можно скорее интегрироваться с РНИС Москвы.
Что такое РНИС?
РНИС - это единая региональная навигационно-информационная система. С 15 июня 2021 года для передвижения по МКАД и территории Москвы регистрация в этой системе обязательна для автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 тонн.
Для кого необходимо подключение?
Если масса грузового автомобиля вместе с водителем, грузом и пассажирами может превысить 3500 кг, то для проезда по МКАД и Москве необходима установка терминала и регистрация в РНИС.
Когда необходимо подключиться?
С 1 июля 2021 года изменяются правила регистрации, до 31 декабря необходимо настроить передачу данных в РНИС Москвы.
Как подключиться?
Вы можете самостоятельно настроить терминал по инструкции на rnis.mos.ru или предоставить это нашей команде, которая уже многократно проходила через эту процедуру.
Часто задаваемые вопросы по подключению к РНИС Москвы:
Как зарегистрироваться в системе РНИС Москвы?
Официальное руководство доступно по ссылке.
Алгоритм регистрации следующий:
- 1. Регистрация в РНИС на сайте rnis.mos.ru (авторизация через Госуслуги Москвы).
- 2. Заведение транспортных средств для получения пропусков (вручную, импорт из Excel или через API).
- 3. Настройка ретрансляции данных по одному из двух сценариев ниже.
Вариант 1: подключение путем прямой передачи данных с терминала ГЛОНАСС в систему РНИС. В перспективе подключение к РНИС будет возможно для любого терминала, способного отправлять данные на 2 сервера.
Вариант 2: организовать передачу телематических данных с сервера системы мониторинга на сервер РНИС по протоколу EGTS. Сейчас этот вариант рассматривается как запасной. Передача данных по такому сценарию возможна и с использованием мобильного приложения, которое заменяет автомобильный терминал мониторинга. В настоящий момент команда проекта Logistinweb прорабатывает его с приложением DeviceTracker (Скачать).
Сколько стоит подключение к РНИС?
Все сервисы РНИС предоставляются бесплатно!
Какие штрафы за отсутствие подключения к РНИС?
Без подключения к РНИС Вы не сможете получить пропуск для проезда на и в пределы МКАД/ТТК/СК. А отсутствие пропуска влечет наложение штрафа – 5000 рублей за каждый факт нарушения, которые фиксируются автоматическими камерами видеонаблюдения (одна камера – один факт нарушения), но не более 50.000 рублей в сутки.
Грузоподъемность машины ровно 3500 кг. Нужно ли ее подключать к РНИС.
Нет. Но если ваше транспортное средство имеет по документам максимально разрешенную массу более 3,5 тонны для проезда на/в пределы МКАД оно должно иметь специальный пропуск, который выдается после регистрации данной машины к РНИС Москвы.
Если у Вас есть вопросы о необходимости подключения ваших машин к РНИС или о порядке данной процедуры – Вы всегда можете обратиться к специалистам LogistInWeb, которые имеют необходимую квалификацию и большой опыт.
Как зарегистрировать ТС в РНИС иностранному гражданину?
Подать заявку на подключение к РНИС может только гражданин Российской Федерации, поэтому иностранцу необходимо иметь в РФ доверенное лицо, имеющее учетную запись на сайте mos.ru, которое сможет внести данные о транспортных средствах и выполнить все необходимые процедуры. Заполнять поля ИНН и ОГРН для зарубежных юридических лиц необязательно.
Как проверить действительность пропуска на МКАД, ТТК или СК?
Действительность пропуска можно проверить на Едином Транспортном Портале г. Москвы: https://transport.mos.ru/gruzoviki/reestr
Можно ли докупить терминалы на новые машины не заменяя уже установленные?
Да, можно. Есть два варианта:
- Установка новых трекеров и «перепрошивка» установленного оборудования для одновременной работы в LogistinWeb™.
- Настройка ретрансляции данных с установленного оборудования для доступа к план/факт анализу маршрутов и работы ТС без смены поставщика мониторинга. Стоимость ретрансляции рассчитывается в соответствии с тарифами: https://logistinweb.ru/tariffs/
Можно ли установить терминал на одну машину?
Конечно. Однако выезд специалистов для установки малых партий оборудования может быть платным — уточняйте стоимость у наших менеджеров в чате или по телефону.
Как осуществляется доставка терминалов при установке своими силами?
При выборе варианта самостоятельной установки отправка По России осуществляется курьерьской службой PONY Express. Уточните стоимость у менеджера в зависимости от региона и количества терминалов.
Зачем в системе мониторинга нужна оптимизация маршрутов?
Многие компании, занимающиеся доставкой товаров и выездным обслуживанием клиентов / стационарных объектов, осознают потребность в автоматизации работы логиста-диспетчера уже при 40-50 адресах для посещения в день.
Наш опыт работы с такими клиентами показывает, что базовый мониторинг транспорта дает лишь половину озвученной при внедрении экономии, если фактические результаты не с чем сравнить. Именно поэтому план / факт анализ практически незаменим для дистрибьюторских компаний, интернет-магазинов и транспортных компаний.
Каков порядок оформления отношений и оплаты?
Доступ к программному обеспечению Logistinweb поставляется на условиях договора-оферты, опубликованного по адресу: https://logistinweb.ru/offer. Отправляя заявку через форму обратной связи на этой странице, вы соглашаетесь с его условиями в соответствии со ст. 438 ГК РФ.
Оплата осуществляется в российских рублях на основании выставленного счета на условиях 100% предоплаты.
По согласованию с менеджером дата активации доступа к системе может быть перенесена до момента фактической поставки оборудования.
Попробуйте комплексное решение
- План / факт мониторинг транспорта
- Подключение к РНИС Москвы
- Оптимизация маршрутов
- Мобильное приложение водителя
- Интеграция с биржей перевозок
Преимущества перехода на LogistinWeb™:
Качественный сервис от команды с опытом 18 лет
Мониторинг план / факт, мобильное приложение и оптимизация маршрутов в одной системе
Интеграция с учетными системами и сервисом подбора перевозчика
Более 400 клиентов с парком от 5 до 2 500 ТС
Преимущества план / факт контроля маршрутов
Можно ли эффективно управлять расходами на транспорт, не зная, какими они должны быть? 3 из 4 клиентов, обращающихся к нам за услугами по мониторингу транспорта, постепенно переходят к анализу «план / факт», который удваивает выгоду от использования ГЛОНАСС / GPS контроля автопарка.
Многократные тесты у более чем 1 350 действующих и потенциальных Заказчиков разных размеров и сфер бизнеса подтвердили, что автоматическое многофакторное построение маршрутов увеличивает «кучность» точек в рейсе и, следовательно, дает дополнительный ресурс экономии на пробегах грузового транспорта.
Иными словами, если одновременно оптимизировать маршруты и добиться от водителей максимального уровня дисциплины, затраты могут сократиться на все 40%, и такие примеры в нашей практике есть.
Подходящее время перейти к единым стандартам работы и обслуживания системы мониторинга
Когда ваш автопарк растет, обслуживать систему мониторинга становится сложнее. 78% клиентов с парком более 5 ТС отмечают, что решающим фактором для скорости и эффективности сервиса является использование одинаковой модели терминалов на всех ТС. Если вы только задумались о подключении системы ГЛОНАСС / GPS мониторинга транспорта или планируете расширение автопарка, сейчас подходящее время для внедрения простого в обслуживании унифицированного решения или замены парка трекеров.
Наши клиенты:
Закажите бесплатную демонстрацию
Узнайте как LogistInWeb™ может помочь вашему бизнесу и получите программу бесплатно на одну неделю